Телефонный маркетинг
Телефонный маркетинг направлен на предоставление возможности целевой аудитории оперативно получить достоверную информацию в любое удобное для них время по телефону.
Современные IT-технологии, на которых мы работаем, позволяют с максимальной эффективностью отрабатывать большой массив звонков и проводить информирование, выполнять продажи или назначение встреч в короткие сроки. Общение оператора call-центра является персонифицированным и осуществляется на автоматизированных рабочих местах по заданным шаблонам, разработанными нашей компанией. В процессе работы оператора алгоритм разговора появляется на экране с учетом уже введенных данных, что исключает ошибки оператора. В качестве результатов работы предоставляется полная информация по каждому контакту с записью реакции на информирование или приглашение к сотрудничеству и статистические данные, например, с разделением по району, по социальным группам, по тематике запросов.
Телефонный маркетинг применяется:
- для прямых продаж
- для построения программ лояльности
- для приглашения на мероприятия
- для выявления потенциальных покупателей товара или услуг
- для изучения мнения потребителей о товаре или услуге
- для изучения представления потребителей об оптимальных свойствах товара или услуги
Что делает оператор
Задачи оператора, проводящего телемаркетинговую кампанию:
- Пройти «секретарский барьер»
- Установить контакт с лицами, принимающими или влияющими на принятие решения по предложениям Заказчика
- Донести до целевой аудитории информацию о компании и предложениях
- Узнать реакцию целевой аудитории на предложение и выяснить степень заинтересованности
- Приблизить решение контактного лица (например, о регистрации на мероприятие)
- Вести учет данных о результатах телефонного разговора в базе данных контактов
Поддерживающие процессы
Для эффективного проведения кампании, менеджмент проекта также ставит перед собой следующие задачи:
- Анализ — изучения основных «барьеров» в согласии на участие в результате; телемаркетинга, создание процесса оценки эффективности телефонной кампании
- Планирование — разработка планов ресурсного обеспечения и планов телефонных презентаций
- Организация — подбор персонала, разработка сценариев телефонных презентаций, разработка технологии телефонного маркетинга
- Комплектование — обеспечение автоматизированных рабочих мест
- Контроль — введение показателей оценки эффективности, мониторинг и предоставление отчетности
- Подготовка — обучение операторов технологии в соответствии с показателями результативности
- Мотивация — разработка программы мотивации для операторов