Вверх
Первый в Самаре профессиональный аутсорсинговый Сall-центр

Телефонный маркетинг

Телефонный маркетинг направлен на предоставление возможности целевой аудитории оперативно получить достоверную информацию в любое удобное для них время по телефону.

Современные IT-технологии, на которых мы работаем, позволяют с максимальной эффективностью отрабатывать большой массив звонков и проводить информирование, выполнять продажи или назначение встреч в короткие сроки. Общение оператора call-центра является персонифицированным и осуществляется на автоматизированных рабочих местах по заданным шаблонам, разработанными нашей компанией. В процессе работы оператора алгоритм разговора появляется на экране с учетом уже введенных данных, что исключает ошибки оператора. В качестве результатов работы предоставляется полная информация по каждому контакту с записью реакции на информирование или приглашение к сотрудничеству и статистические данные, например, с разделением по району, по социальным группам, по тематике запросов.

Телефонный маркетинг применяется:

Что делает оператор

Задачи оператора, проводящего телемаркетинговую кампанию:

Поддерживающие процессы

Для эффективного проведения кампании, менеджмент проекта также ставит перед собой следующие задачи: