Вверх
Первый в Самаре профессиональный аутсорсинговый Сall-центр

Приём звонков

Целью входящего телемаркетинга является прием и обслуживание входящих телефонных звонков с соблюдением требований к показателям доступности, производительности и качества обслуживания телефонных контактов для достижения стратегических целей проекта. Примером входящего телемаркетинга может служить услуга «горячая линия», оказывающая справочные и консультативные услуги потенциальным и действующим клиентам.
В глобальном масштабе прием звонков — это стандартизированная система, благодаря которой можно не только решать текущие проблемы Ваших клиентов, но и обеспечивать маркетинговую активность: собирать и в дальнейшем эффективно использовать ценную информацию о потребителях Вашего бизнеса.

Что делает оператор

Рабочие места операторов оборудованы Cisco ip phone — персональный компьютер с программным обеспечением Cisco Agent desktop. Благодаря чему осуществляется прием входящих звонков/организация исходящих звонков, обработка информации, подключение к системе обслуживания вызовов, сбор статистической информации, идентификация абонента).

Задачи группы информационной поддержки:

Поддерживающие процессы

Для эффективного проведения кампании, менеджмент проекта также ставит перед собой следующие задачи: