Телефонные опросы
Телефонный опрос — метод количественных и качественных маркетинговых исследований, заключающийся в телефонном опросе респондентов по телефону на основе заранее разработанной анкеты.
Телефонные опросы могут применяться для решения следующих задач:
- Описание предпочтений целевой группы товара или услуги
- Исследования общественного мнения
- Оценка емкости рынка продуктов или услуг
- Описание механизма принятия решения о покупке того или иного товара или услуги
- Описание социально-демографических и других характеристик целевой группы потребителей товара или услуги
- Оценка эффективности проведенной рекламной кампании или отдельного рекламного канала и др.
Что делает оператор
Сотрудники call-центра выполняют функции интервьюеров, в их обязанности входят следующие задачи:
- Установить контакт с лицами, соответствующими квотам
- Выполнить опрос в соответствии с требованиями инструкций
- Выполнить достоверный ввод данных
Поддерживающие процессы
Для эффективного проведения кампании, менеджмент проекта также ставит перед собой следующие задачи:
- Планирование — разработка планов ресурсного обеспечения и планов телефонных интервью
- Организация — подбор персонала, обучение и тренинг навыка
- Комплектование — обеспечение автоматизированных рабочих мест, генерация баз данных, написание скриптов, настройка ПО
- Контроль — введение показателей оценки эффективности операторов, мониторинг записей телефонных интервью и массивов данных
- Мотивация — разработка программы мотивации для операторов