Вверх
Первый в Самаре профессиональный аутсорсинговый Сall-центр

Статьи

18.08.2011 | Практическая экономика контакт-центров
Однажды Уинстон Черчилль подметил, что время и деньги большей частью взаимозаменяемы. Попытки определить взаимоотношение денег со временем с точки зрения экономической окупаемости контакт-центров были сделаны неоднократно (см.: Сети и системы связи" 2002. № 14. С. 18, а также 2003. № 4. С. 30). Позже эта тема много раз обсуждалась на различных форумах и конференциях.


28.04.2011 | Колл-центры делают клиентов счастливыми
Клиентам больше нравится живой контакт с операторами контактного центра, чем запутанные взаимодействия с он-лайн системами.


18.01.2011 | Рынок контакт-центров растет и развивается
Очередную колонку редактора я хочу посвятить развитию контакт-центров (КЦ) в стране. Эта сфера бизнеса, целиком основанная на применении современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), на моей памяти ни разу не попадала в отчетные доклады министра связи, хотя по количеству предоставляемых рабочих мест она уже давно стала заметным фактором экономики. Стартовала она в крупных экономических центрах, но теперь успешно вторгается в жизнь регионов, обучая молодых специалистов и создавая там тысячи новых рабочих мест.


15.12.2010 | Российский рынок аутсоргинга услуг контакт-центров ожидает бурный рост
Варшава,15 декабря 2010 г. Мировой финансовый кризис 2008-2009 годов привел к замедлению темпов роста российского рынка аутсорсинга услуг контакт-центров. В настоящее время, однако, на рынке наметилась тенденция к росту благодаря растущему интересу к услугам широкополосного доступа.


30.04.2010 | Контакт-центры уходят в регионы
В ближайшее время всё больше компаний будут выводить call-центры в регионы. К такому выводу пришли участники круглого стола "Тренды развития call-центров в России". Сейчас на аутсорсинговые контакт-центры приходится около 10% российского рынка call-центров, а в мире этот показатель по разным оценкам в 2-3 раза выше.


22.03.2010 | День в call-центре CCM
От маркетинговых исследований до организации круглосуточных справочных служб, call-центр превращает телефонные разговоры в высоко технологичный и масштабируемый процесс. Сегодня профессионалы готовы поделиться своими секретами.