Вверх
Первый в Самаре профессиональный аутсорсинговый Сall-центр

Технические особенности работы ССМ

В целях обеспечения требований к производительности и надежности проектов, реализуемых в нашем call-центре, предусмотрен запас автоматизированных рабочих мест, а также резервные группы компетентных специалистов.

Техническая платформа call-центра:
аппаратно-программный комплекс Cisco IP Contact Center, включающий в свою архитектуру Cisco CallManager, Cisco IP Integrated Contact Distributor (IP ICD), Cisco IP IVR, Cisco Agent Desktop.

Среди основных достоинств платформы Cisco IP CC:

Автоматизированные рабочие места контакт-центра обеспечивают возможность обработки обращений клиентов по всем каналам коммуникаций, включая телефон, факс, электронную почту и Internet-портал.

Аппаратно-программный комплекс Call-центра «ССМ» размещен на узле связи одного из крупнейших операторов связи г. Самара — «СамараТелеком» (ОАО «Вымпелком»). Имеющиеся соединения на телекоммуникационных узлах дают техническую возможность прямого соединения практически с любым российским оператором связи.

Для обеспечения оптимального качества обслуживания решение call-центра поддерживает следующую функциональность: