Вверх
Первый в Самаре профессиональный аутсорсинговый Сall-центр

Люди

В центр своего стратегического направления ССМ стоит понятие «Доверие», в том числе и в отношении сотрудников. Информирование, коммуникация и мотивация являются главными факторами успешного развития нашего штата. Human resources — это главный актив CCM.

Готовые кадровые решения

Наши операторы владеют хорошим русским языком и являются профессионалами телефонного диалога. От компании-основателя — крупнейшей пейджинговой компании в г. Самара — call-центр унаследовал не только продуманную систему мотивации, но и корпоративную культуру. Тщательный предварительный отбор операторов под задачу Заказчика и система обучения операторов гарантируют высокое качество услуг.

Традиции

Ежегодно ССМ определяет основные цели и направления развития компании, и в конце года награждает лучших сотрудников званием «Жемчужина компании», а также вручает ценные подарки.
Сотрудники компании по-семейному дружно и весело отмечают дни рождения, юбилеи и проводят корпоративные праздники. Это сближает членов коллектива: совместный отдых повышает сплоченность и производительность штата.

Опыт и обучение

На предприятии выделена отдельная штатная единица менеджер по обучению, а также старшие специалисты, которые закрепляются за новыми сотрудниками в качестве наставников.
В CCM создан учебный класс, выделен профессиональный преподаватель и разработана специальная методология подготовки специалистов. Кроме основного курса обучения, стажер регулярно проходит тренинги с реальными практическими задачами — организация встречи по телефону, проведение опроса или предоставление консультации позвонившему клиенту.
Наш состав опытных специалистов не только участвуют в запуске новых проектов, но и обеспечивают всестороннюю поддержку молодого персонала.

Вот уже несколько лет CCM сотрудничает с Администрацией г. Самара и организует стажировки для выпускников образовательных учреждений.

Программа обучения операторов включает:

Используемые формы работы: